Алгоритм выбора

Предлагаю читателям следующий алгоритм покупки новой фототехники. Алгоритм многократно опробован мной и моими коллегами и может быть использован при покупке любой техники. В принципе это простое маркетинговое исследование.Первое, и самое важное: вы тщательно обдумываете и уясняете себе, для каких целей покупается техника, какие съемки предполагается делать, что снимать и — внимание! — как часто снимать. От частоты
использования зависит категория покупаемого фотоаппарата.
Любители, снимающие от случая к случаю, во время отпуска например, и тратящие в год примерно 2-10 катушек пленки или, в переводе на цифру, — до 400 кадров-файлов, могут смело искать свою мечту в категории бюджетных камер, их ресурс позволит пользоваться ей достаточно долго. При нышешнем развитии цифровых технологий камеры быстрее устаревают морально, чем физически.
Второе, и не менее важное. Определяем, на какую сумму мы хотим и можем опустошить семейный бюджет, и будем стараться не выходить из этой суммы.
Чем больше материалов с информацией вы найдете в Интернете, тем легче вам будет сделать выбор.
Ну вот, наконец, мы определились и оставили пару конкретных моделей разных фирм. Не спешите бежать в ближайший фотомагазин. Вот еще несколько полезных советов. На мой взгляд, приоритет в покупке надо отдать камере:
• известной марки;
с объективом с переменным фокусным расстоянием — зу-мом;
• с поворотным жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем (для цифровой камеры-«компакта»);
• со вспышкой, которая не только включается-выключается, но и имеет несколько режимов съемки;
с возможностью точечного замера экспозиции;
с удобными и распространенными источниками питания.
Обратите внимание также, чтобы камера удобно лежала в руках.
Четвертый шаг — собственно выбор: просто принимаем решение и останавливаемся на определенной модели камеры, будучи уже теоретически подкованными и понимающими, для чего и почему мы хотим именно эту чудесную фотокамеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий